Сьогодні:Четвер, 25 квiтня2019

НАЦІОНАЛЬНА МЕДИЧНА ПАЛАТА УКРАЇНИ

ЗДОРОВ'Я НАЦІЇ - ДОБРОБУТ ДЕРЖАВИ!


Офіційна
веб-сторінка
ya1-9-520x293.jpg

КИЕВСКОЕ «ПРАВИТЕЛЬСТВО» «ДОХАЗЯЙНУВАЛОСЬ» ПО МНОГИМ ВОПРОСАМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. УДИВИТЬ НАРОД СВОИМИ РЕФОРМАМИ И ТЕМ, ЧТО ИЗ НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ, ВСЕ СЛОЖНЕЕ. ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО ХУЖЕ НЕКУДА, ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО НЕТ, ЕСТЬ КУДА ХУЖЕ. НО ВСЕ-ТАКИ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ НАХОДЯТСЯ «ЗА ГРАНЬЮ» ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ.

Можно не просто обворовывать детей, а и онкобольных детей, находящихся без преувеличения, между жизнью и смертью. Как сообщает УНН, в детской больнице «Охматдет» выявили, что полученные лекарства непригодны для использования из-за сроков годности.

Заведующая Центра детской онкогематологии и трансплантации костного мозга в «Охматдете» Светлана Донская сообщила, что в карантине на складе сохраняется медикаментов для лечения онкобольных детей на сумму более 1 млн грн. Лекарства на сумму 8,6 млн грн. с коротким сроком годности, которые не могут быть использованы по назначению, из больницы уже забрали.

В общем, в одной только детской больнице в рамках государственных закупок выявлено непригодных лекарств на сумму почти 10 миллионов гривен. Начата прокурорская проверка, как пишут СМИ. Однако, эта информация опубликована уже в июле, а ведь еще в январе текущего года медики онкологических больниц били тревогу по тому же поводу.

«Несколько областных онкодиспансеров получили в январе от государства запас медикаментов на 2017 год, срок годности которых истекает через 3 месяца. Лекарства были закуплены по государственной программе «Онкология» 2015-го года. Пришли они в 2017 году, но проблема заключается в том, что срок годности их — до апреля 2017 года, то есть всего 3 месяца. При этом потребность в медикаментах закрыли на весь год», — писало издание «Страна».

Главврачи трех областных онкодиспансеров вместе с сотрудниками областных департаментов здравоохранения обращались за пояснениями в местные департаменты здравоохранения и били тревогу в СМИ.

«Департаменты на эти письма не отвечают, потому что не знают, что сказать, и в Минздрав обращаться тоже боятся, потому что после истории с Тодуровым оказалось, что у нас говорить вслух опасно. Я просил коллег, чтобы они мне передали копии документов, но, к сожалению, люди находятся под таким административным давлением, что они боятся это делать», — рассказал ответственный секретарь Национальной медицинской палаты Украины Сергей Кравченко.

По его пояснениям, согласно подзаконным актам Украины, а также по некоторым международным правилам, лекарственные препараты со сроком годности менее полугода не могут завозиться на территорию Украины.

«Препараты, у которых срок годности меньше трех месяцев, как правило, готовятся к утилизации, за которую платит производитель. Препараты же, у которых срок годности остался небольшим, как правило, продаются по цене ниже себестоимости. Если же заявления главных областных онкологов подтвердятся, это не просто катастрофически вопиющий случай, а преступление против человечности. Получается, что кто-то абсолютно осознано капитально нажился, когда Украина получила препараты, которые должны были идти по гуманитарке, или на утилизацию, или должны быть проданы по цене ниже себестоимости, заплатив полную цену», — сообщил Кравченко журналистам.

Выяснилось, что лекарства для онкобольных были действительно закуплены за полную цену. Подчеркиваю – выяснилось еще полгода назад. Никаких громких разоблачений за этой информацией не последовало. И вот, в июле ситуация повторилась. Если в прошлой закупке были получены лекарства со сроком годности до апреля, то выходит, выявленные сегодня в «Охматдите» — это уже другая партия? Налаженный бизнес? Или медики в детской больнице не проверяли раньше сроки полученных лекарств, доверяя Минздраву?

Только ли в трех онкодиспансерах были получены просроченные лекарства или остальные главврачи просто побоялись поднимать шум? Скольким больным вкололи непригодные препараты и отказали в праве на надежду продолжать жить? Насколько изменилась статистика смертности в этих учреждениях?

После возврата препаратов, полученных в полном объеме на год, откуда возьмутся другие для лечения детей? Если деньги уже потрачены и других до конца года в бюджете не предусмотрено. Что делать родителям, чей ребенок умирает без лекарств?!

Как так получилось, что программа по закупке онкологических медикаментов 2015 года выполнена только в 2017? Чем и как лечили больных в 2015 и 2016 годах? И главное, кто и сколько положил на свои счета за смерти людей из-за некачественных препаратов? Это уже не Министерство здравоохранения, а Министерство массовых смертей какое-то.

«Мы что туземцы, что нам присылают министра с секретным дипломом, закончившего курсы лаборантов?» — за этот вопрос, заданный Борисом Тодуровым, одним из лучших кардиохирургов страны, в его адрес началась самая настоящая травля.

Будет ли проведено полноценное расследование с наказанием виновных? Вряд ли. Слишком высоко тянутся ниточки к заинтересованным особам. В самом лучшем случае, назначат виновного в данной конкретной ситуации. А Доктор Смерть по имени Ульяна Супрун продолжит освобождать украинскую землю от сотен тысяч слабых, больных и бедных особей.

Надднепрянка 


Пон, 4 грудня 2017, 16:00